Наши правительства намерены уничтожить нас любыми возможными способами

 суббота, 4 ноября, и в деревне моего отца проходит ежегодный фейерверк.

Меня и жену пригласили встретиться там с семьей; прошло много времени — может быть, полвека — с тех пор, как я был там в последний раз. Зал переполнен; огромные электронные дисплеи высвечивают сообщения; костер начинается в 6.30; и фейерверк начнется в 19.00. Местного радио-диджея нет. Текущие комментарии к хрустящей звуковой системе и дрянным музыкальным интерлюдиям остались в истории.

«Привет, вы сделали это», — кричит партнер моего сына, чтобы его было слышно сквозь музыку ярмарочных аттракционов — аромат еды, готовящейся у многочисленных мобильных торговцев, смешивается с намеком на дизельное топливо из генераторов. Наша внучка гордо сидит на плечах моего сына и машет ему рукой.

В 1970 году моему брату Стиву в лицо взорвался фейерверк, и его срочно доставили в больницу. Когда я пошел к нему в гости, я прошел прямо мимо его кровати. Я не узнал его; он опух, лицо его почернело, волосы исчезли. В то время по всему миру бушевали конфликты.

Мы мало что понимали в последствиях войны, а также в ранах и страданиях, причиненных невинным. Ближний Восток тогда, как и сейчас, был пороховой бочкой. Во время восстановления после реконструктивной операции он смотрел телевизор и читал газеты. Были различные конфликты; кадры вспыхивали на экранах телевизоров, и человеческие жертвы теперь казались нам более реальными, поскольку мы увидели разрушения, вызванные простым фейерверком.

Был план вооружить и обучить гражданское население на юге Ливана для защиты от израильских набегов, избегая военных действий из-за религиозной поляризации и возросшей активности палестинских партизан в регионе. Однако это решение только подлило масла в и без того нестабильную ситуацию.

В дальнем углу горел костер; огромный костер ярко горел вдалеке, огороженный для нашей безопасности; мы не могли чувствовать запах его дыма и тем более чувствовать его тепло. Никаких изображений Бориса Джонсона с транспарантами, украшенными его знаменитым заявлением о том, что COVID — это «способ природы ликвидировать пожилых людей».

Нет, Мидазолам Мэтт не восседал на вершине пылающего костра, который самопроизвольно загорался и пугал всех до смерти, ничего подобного. Дети ходили вокруг с яркими мигающими светодиодными палочками, в отличие от старых бенгальских огней.

Пиротехника представляла собой зрелищный фейерверк, записанный на компьютере. Чего-то не хватало в перевернутых лицах; в их взглядах была пустота. Никаких возгласов волнения, охов и ахов или вздохов радости. Отсутствие смеха и аплодисментов намекало на коллективное беспокойство, витавшее в воздухе.

Словно организованная «пандемия» омрачила некогда ликующую атмосферу, напомнив всем о сохраняющейся неопределенности и потерях, постигших мир. Никаких фейерверков и хлопушек, колес Екатерины или наземных дисплеев, никаких призрачных фигур, бегающих вокруг с зажженными свечами, освещающими голубую сенсорную бумагу.

И все же радость есть, и семейные узы крепки, несмотря на попытки правительств разлучить их.

Мы едем домой, и наше настроение приподнятое и остается приподнятым, хотя наша неделя была отмечена грустью.

Коллега позвонил мне в начале недели и рассказал о внезапной смерти моего давнего друга со школьных времен, который в тот день собирался присутствовать на похоронах.

«Ты не согласишься, Рэй, но я разговаривал с друзьями в Израиле; они полны решимости вести войну против Палестины и отстаивать свое право на справедливую защиту».

«Каждая страна имеет это право, — отвечаю я, — но никто не может мириться с действиями какой-либо стороны, которые приводят к гибели, увечьям или ранениям невинных гражданских лиц, особенно детей».

Я думаю о белом фосфоре, который Израиль использует в секторе Газа, и об обеднённом уране, поставляемом США на Украину.

«Именно привилегированные люди в дорогих костюмах провоцируют эти действия (никакой угрозы для них) получают прибыль от военно-промышленного комплекса прямо или косвенно — их оправдание — небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы сохранить свои территории в безопасности. Интересно, защищают ли они нас?

Правительство Израиля применило «вакцины» к собственному населению, возможно, самому высоковакцинированному региону на планете. Эран Сигал из Института науки Вейцмана, который консультирует израильское правительство по вопросам COVID-19, предупреждает, что значительная часть населения страдает из-за непривитых людей, что способствует быстрому распространению вируса, в то время как страна остается открытой с минимальными ограничениями.

Когда история будет переписана, будет ли вред от «вакцин» биологического оружия удобно замаскирован под пандемию «COVID-19»?

Другой коллега позвонил совершенно неожиданно; он был вне поля зрения в течение нескольких месяцев.

«Извините, я не выходил на связь. Мне пришлось срочно поехать в Австралию по семейным делам из-за внезапной смерти члена семьи. В довершение ко всему, сестра моей жены сейчас находится на пути к «концу жизни».

Пока мы едем, дождь закрывает мне обзор, а дворники с трудом справляются; постепенно оно ослабевает.

«На нем присутствовало много людей, и концессии принесли хорошие деньги», — говорит моя жена.

«И погода была добрая, можно сказать, ветреная; по крайней мере, дождь не испортил игру, и семья прекрасно провела время, — говорю я.

Это был столь необходимый отдых от стресса и неопределенности, которые преследовали всех нас.

Домой мы ехали в относительной тишине, погруженные в свои мысли.

Я подумал о шраме, который моя жена получила на ноге в результате несчастного случая с фейерверком, когда ей было одиннадцать. Ожоги третьей степени: лечение в больнице и недели, которые потребовались для полного заживления ее раны, и я не мог не задуматься о стойкости, которую моя жена проявляла на протяжении всей своей жизни. Несмотря на трудности, с которыми она сталкивалась, ей всегда удавалось оставаться сильной и идти вперед.

Мысли обо всех махинациях, предпринимаемых правительствами по всему миру, кружились, как фрагментированные частицы, в калейдоскопе моего разума. Мы уже находимся под контролем глобалистов, но загипнотизированы верой в то, что у нас есть автономия, однако спящие массы медленно пробуждаются; мы слишком долго находились в коме. Мы должны, наконец, действовать, и мы это делаем.

ULEZ и чистая нулевая ерунда – отказ от дизельного топлива и бензина – переход на электромобили на пути к конечному пункту – ноль транспортных средств.

Абсурд отсутствия костров – действительно, никаких домашних шашлыков – под страхом смерти, штрафов или заключения. И все же, подсчитал ли кто-нибудь реально энергию, затрачиваемую на изготовление оружия и вооружения для военной машины?

Если оставить в стороне массовое уничтожение человечества, как насчет катастрофического ущерба окружающей среде? Что на это скажут мужчины в дорогих костюмах? Скажут ли они, что эту цену стоит заплатить за общее благо? А как насчет всех этих ядовитых химикатов, выбрасываемых в атмосферу в результате искусственных конфликтов, бушующих по всему миру?

Экологические последствия войны действительно вызывают тревогу. Выбросы токсичных химикатов и загрязняющих веществ во время конфликтов не только создают непосредственный риск для здоровья человека, но также наносят долгосрочный ущерб экосистемам и хрупкому балансу нашей планеты.

Крайне важно, чтобы лица, принимающие решения, учитывали эти пагубные последствия при оценке истинной стоимости военных действий и отдавали приоритет устойчивым альтернативам для благополучия как человечества, так и окружающей среды.

Когда рассмотрены все альтернативные причины и у вас остается только один неприятный ответ, каким бы маловероятным или высмеиваемым он ни был, по крайней мере, его необходимо принять во внимание. Единственный логический ответ на эту загадку заключается в том, что наши правительства намерены уничтожить нас любыми возможными способами. Те, кто намеренно слеп из-за угроз или финансовых стимулов, те, кто знает и не говорит открыто, являются соучастниками уничтожения человечества.

Сейчас самое время высказаться. Если мы все сделаем это коллективно — будем делать то, что считаем правильным, — это прекратится сейчас. Лидеры, страдающие манией величия, претендующие на звание лидеров свободного демократического мира, должны действовать от имени народа – на благо народа – и следуют сценарию, написанному так называемыми филантропическими конгломератами – психопатами, которые обладают властью, но только с нашего согласия.

Пришло время отозвать это согласие.

Мой брат Стив пришел к моему отцу рано утром в субботу, чтобы отвезти его за покупками.

— Ты собираешься сегодня вечером на фейерверк? Я спросил его.

«Пока не совсем уверен», — задумчиво говорит он.

Стиву повезло, и после несчастного случая не видно ни малейшего признака физического уродства, но он все еще лысый как лысуха. Я бы сказал, что он больше похож на Телли Саваласа, чем на лысуху.

https://thewhiterose.uk/our-governments-are-intent-on-culling-us-by-any-and-every-means-possible/

Комментарии

Популярные сообщения